Одной из самых важных частей мотора авто является ремень газораспределительного механизма (ГРМ). К сожалению, он довольно часто требует замены. Замена ремня ГРМ во Владимире производится нашим автосервисом в кратчайшие сроки.
Ремень ГРМ используется с целью обеспечения соединения между двумя валами двигателя — распределительным и коленчатым. Кроме того, от него зависит гибкость этого соединения. Поворот распредвала, благодаря ремню, составляет половину скорости коленчатого вала.
Если допустить обрыв ремня ГРМ, то это может привести к необходимости ремонта всего мотора. Причиной будет то, что поршень в результате обрыва больше не отделён от клапана и первый ударяется о последний, повреждая его.
Замена ремня ГРМ желательна с определённой периодичностью, до того, как произойдёт его обрыв. Для большинства марок она составляет до 80 тысяч километров пробега. У некоторых иномарок рекомендованный для замены пробег доходит до 120 тысяч км.
Вместе со сменой ремня, наши специалисты также меняют натяжители, ролики и помпу. Благодаря такой комплексности, ремонтные работы обойдутся автовладельцу дешевле, если бы замена каждой детали происходила по отдельности.
Ремень ГРМ является одной из самых важных частей двигателя автомобиля. От него зависит работа валов двигателя, ведомого и ведущего, которые он соединяет. Кроме того, он обеспечивает отсутствие соприкосновения между поршнями и клапанами, которые расположены рядом.
Существуют различные типы ремней привода, классифицируемые в зависимости от их сечения. В легковых машинах используют ремни с шириной сечения от 1.5 до 1.7, а чаще всего - 1.6. Такие ремни являются довольно тонкими, поэтому замена грм 1.6 должна производится с определённой рекомендованной периодичностью.
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от пробега авто. У большинства иномарок он составляет от 50 до 90 тысяч километров. Если допустить обрыв ремня, то следом может понадобиться дорогостоящий ремонт всего мотора из-за деформации клапана от удара поршнем.
Наш автосервис предлагает установку не только обычного ремня ГРМ, но и моделей с усиленным металлическим кордом. Особенностью детали такого типа является её большая износоустойчивость. В результате, она прослужит на треть больше, чем обычные модели ремней. Важно лишь, чтобы такая деталь соответствовала инструкциям автопроизводителя.
Цепи газораспределительного механизма относится к тем деталям, на которые автовладельцы обращают внимание далеко не в первую очередь. Но именно от них не в последнюю очередь зависит качественная работа мотора машины.
Меняют цепи в основном из-за износа. Именно он является главной причиной поломок, самой частой из которых является вытягивание цепи. В то же время, нет способа визуального определения степени износа. Поэтому, производители автомобилей выпускают рекомендации относительно того, с какой периодичностью нужно производить замену этой детали.
Менять цепь нужно после достижения определённого уровня пробега. Минимальная планка, после которой стоит начать думать об этом — 50 тысяч км. Но обычно цепь меняют после 70-100 000 километров. Хорошая цепь ГРМ легко доживает до того момента, когда транспортное средство «набегает» столько.
Компанией «Ваш Автосервис» производится замена цепи ГРМ во Владимире с использованием деталей, которые рекомендуют в своих инструкциях все ведущие производители иномарок. Используются усиленные цепи, чей ресурс на треть больше стандартных моделей. .
Меняя цепь или ремень ГРМ нужно соблюдать правила и рекомендации, которые по этому поводу даёт производитель автомобиля. Замена ремня ГРМ Рено, например, производится нашими мастерами в полном соответствии с инструкциями, которые выпускает эта корпорация. Благодаря чему, автовладельцы не рискуют потерять свою гарантию.
Процедура замены ремня ГРМ в первую очередь включает его осмотр для определения подходящей модели. К сожалению, с помощью визуального осмотра нельзя узнать саму степень износа. Поэтому, все производители машин выпускают рекомендации относительно срока, после которого стоит производить замену. Эти рекомендации базируются на пробеге авто.
После осмотра снимают ремень. Для чего, первым делом ослабляют натяжение и устраняют все виды защиты. Опытные мастера проводят процедуру так, чтобы хорошо запомнить все детали крепления и устанавливать новый ремень чётко следуя схеме.
Обычно при смене ремня ГРМ меняют и другие детали, в частности — натяжители и ролики. Это связано с тем, что такой ремонт выйдет дешевле, чем если в будущем всё менять по отдельности. В таком случае наши мастера используют оригинальные или равноценные им по качеству детали.
От работы ремня ГРМ зависит то, насколько хорошо будет работать мотор машины в целом. Исключением не является никакая марка авто — у каждой из них присутствует привод и его ремень. Он обеспечивает взаимодействие между двумя валами.
Если он рвётся, то страдает как мотор в целом, так и его отдельные части — например, клапаны. Поэтому, производители рекомендуют менять цепь через определённое количество километров пробега. Так, замена грм Форд должна происходить после 70 тыс. км.
Процедура замены требует определённого профессионализма, наличие которого обеспечивают опытные мастера нашего автосервиса. Состоит она из таких этапов:
Неправильная установка детали или несоблюдение порядка работ может привести к сложным проблемам, решение которых обойдётся автовладельцу в приличную сумму. Вот почему так важно обращаться в правильный автосервис.